Новости

    Ryanair открывает первую опербазу в Скандинавии
    Британская газета Financial Times сообщила о том, что ирландская Ryanair Holdings Plc (RYAAY), предлагающая билеты по низким ценам, планирует открыть первую операционную базу в Скандинавии в аэропорту Скавста в Стокгольме. База Стокгольм-Скавста станет четвертой операционной базой авиакомпании в Европе. По данным газеты, в ближайшее время авиакомпания начнет полеты в Нидерхайн, расположенный на северо-востоке Германии. В 2002 году авиакомпания перевезла 11, 1 млн. пассажиров, а ее самолетный парк насчитывает 41 лайнер.
    14 февраля 2003 года ( АвиаПорт.ru )

    В Нью-Йорке запретили пользоваться мобильным телефоном в общественных местах
    Власти Нью-Йорка издали закон, запрещающий использование мобильных телефонов в общественных местах. Как передает АР, запрет на использование "мобильников" распространяется на театры, кинотеатры, концертные залы, выставочные галереи, библиотеки и другие места проведения массовых культурных мероприятий. Сотовой связью разрешено пользоваться на спортивных соревнованиях, а также в случаях, когда необходимо позвонить в службу "911". При использовании мобильного телефона в общественном месте не по назначению назначается штраф в размере 50 долларов. По мнению мэра Нью-Йорка М.Блумберга, новый закон поможет соблюдать тишину и будет работать на пользу общества. Между тем против данного закона уже выступила Ассоциация сотовой связи и интернета.
    14 февраля 2003 года ( РБК )

    Праздник наготы в Японии обернулся давкой
    Десятки человек получили травмы в давке, которой привычно обернулся "Праздник наготы", ежегодно проводимый в синтоистском храме Кономия в японском городе Инадзава. Он приурочен к началу Нового года по лунному календарю и имеет более чем тысячелетнюю историю.
    Посмотреть на праздник, который прошел в четверг, собрались примерно 125 тыс. человек. Главными же действующими лицами стали около 9 тыс. мужчин, которые были облачены лишь в набедренные повязки, а от холода спасались, употребляя сакэ и прочие горячительные напитки. С помощью лотереи из них был выбран "божественный мужчина", прикосновение к которому, как считается, приносит счастье. Моментально образовалась гигантская толчея, в результате чего по меньшей мере 38 человек обратились за врачебной помощью. Двое госпитализированы с переломами, а еще два мужчины едва не задохнулись насмерть и находятся в коматозном состоянии.
    И хотя столпотворение на "Празднике наготы" - дело обычное, старожилы не припоминают, чтобы последствия были настолько печальными, поскольку как правило речь идет лишь об острых алкогольных отравлениях и мелком членовредительстве.
    14 февраля 2003 года ( Ytro.ru )

    Сводка погоды в местах отдыха
    Самый высокий снежный покров наблюдается на этой неделе на горнолыжных курортах Андорры и Германии. Так, на трассах Пас-де-ла-Каса при температуре воздуха -4°С глубина снега, который идет не переставая, составляет 200-220 см, в Аринсале при аналогичной температуре снега до 155 см. В Оберстдорфе -7°С (350 см), в Гармиш-Партенкирхене -5°С (200 см). Наиболее прохладными курортами остаются Куршевель (-10°С, глубина до 205 см), а также трассы Высоких и Низких Татр, где температура воздуха - около -7°С, а высота сугробов 70-100 см.
    На побережье Марокко от +18°С до +23°С, в Хургаде и Шарм-эль-Шейхе +22…24°С. Температура воздуха в Дубае в дневное время суток достигает +27°С. В Бангкоке и Паттайе +30…32°С, на Пхукете около +29°С, на Гоа +30…32°С.
    14 февраля 2003 года ( Служба "БАНКО" )

    «Илы» в опале
    Вчера Межгосударственный авиационный комитет (МАК), за которым закреплены функции сертификации летной техники и авиаоборудования, приостановил действие сертификата для самолетов Ил-86. Факсовое сообщение об этом утром поступило в ГСГА. Соответственно ГСГА должна снять сертификат летной годности для этих типов самолетов.
    Проблема возникла в связи с окончанием расследования обстоятельств катастрофы самолета Ил-86 авиакомпании "Пулково" в июле 2002 г. в районе аэропорта "Шереметьево". Причина гибели самолета не установлена, однако основными версиями являлись отказ в системе управления стабилизатором и ошибочные действия экипажа. Обе эти версии членам комиссии не удалось ни доказать, ни опровергнуть. Тем не менее, как рассказал вчера на экстренно созванной пресс-конференции начальник департамента государственного надзора за обеспечением безопасности полетов Минтранса РФ Владимир Рудаков, по итогам предварительного расследования катастрофы специалистами была проведена разовая проверка систем управления стабилизатора на всех самолетах Ил-86. Все они оказались исправны, поэтому российские авиационные власти не видят оснований приостанавливать полеты самолетов Ил-86, считая их эксплуатацию безопасной.
    Таким образом, налицо конфликт МАК и ГСГА, и пока неясно, чем закончится это неожиданно возникшее противостояние.
    До прошлогодней катастрофы Ил-86 считался самым надежным воздушным судном в России. По данным ГСГА, в стране зарегистрировано 57 таких самолетов, из которых летают 41. Больше всего их у «Сибири» - 10, у «Пулково» - 9, но летают они редко, в «КрасЭйра» - 4, летают 3, у «Уральских авиалиний» - 3. Ежедневно эти суда перевозят более 10 тыс. пассажиров. На долю Ил-86 приходится примерно 14% всех пассажирских перевозок в России: в 2002 г. наши авиакомпании перевезли 26,5 млн. пассажиров, в том числе 3,7 млн. - на самолетах Ил-86. А вот в чартерных перевозках доля «илов» составляет не менее 40%, и используются они на самых массовых направлениях.
    Кстати, Египет, судя по всему, все-таки вводит противошумные санкции с 1 апреля 2003 г. и, следовательно, не будет пускать к себе Ил-86. В ближайшее время на переговоры в Каир по этому поводу отправится большая делегация представителей авиационных властей России, которая надеется продлить полеты «илов» в эту страну.
    Зато в Турцию, Болгарию, Тунис, ОАЭ, на Кипр эти самолеты еще полетали бы, и именно сейчас подписываются договора на летнюю чартерную перевозку. Туроператоры выказывают двойственное отношение к возникшей проблеме. С одной стороны, в случае «отмены» Ил-86, самолетов Ту-154 на всех не хватит, и при организации чартерных программ на массовых направлениях вокруг «тушек» возникнет серьезная конкуренция, что может привести к росту цен на перелеты. С другой стороны, вполне возможно, что в условиях дефицита бортов операторы, наконец, активизируют процесс объединения программ, перестанут демпинговать и начнут зарабатывать деньги.
    Сегодня состоится совещание представителей МАК, ГСГА, авиакомпаний и авиапромышленности, на котором будет обсуждаться возникшая проблема.
    14 февраля 2003 года ( RATA )


Сделано в Webelement

E-mail: info@makaka.ru /Copyright © 2002 Туристическая компания "Плеяда-КМВ". All rights reserved.
г. Пятигорск ул. Дзержинского 23. тел./факс (87933) 4-26-32, 3-95-17. ICQ#: 147311033